МОУ "Новодмитриевская НШ"
село Новая Дмитриевка Радищевского района Ульяновской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    1 класс - 14, 2 класс - 13, 3 класс - 13, 4 класс - 13

    Правила приема

    Зачисление возможно только при наличии свободных мест. Информация о свободных местах размещается на сайте школы. К началу учебного года ребёнку должно быть от 6,5 до 8 лет. У братьев и сестёр учеников школы есть преимущественное право на зачисление в ту же школу, если они живут в одной семье и по одному адресу. При наличии свободных мест приём в школу возможен в течение всего учебного года.

    Прием обучающихся в 1 класс

     В соответствии с новым Порядком общеобразовательные организации  принимают  заявления о приеме на обучение лиц, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное зачисление в общеобразовательную организацию, с 1 апреля до 30 июня (ранее было с 1 февраля до 30 июня). Заявления иных лиц  принимаются  с 6 июля по 5 сентября (ранее — с 1 июля).

      Расширен перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию:

    копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
    копия свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
    копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
    копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
    справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
    копия заключения ПМПК (при наличии);

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Наша школа начальная, 10 класса нет.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

     Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона25.

     Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка, подаются одним из следующих способов:

    лично в общеобразовательную организацию;
    через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

    с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона26, указываются следующие сведения:

    фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;

    дата рождения ребенка или поступающего;

    адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

    адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

    адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;

    о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;

    о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
    согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
    язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);

    родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);

    государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);

    факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся27;

    согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных28.

     Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.

     Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке29.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке30 переводом на русский язык.

     Не допускается требовать представления других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

     Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подп

    Правила перевода

    Обучающиеся,  освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
    В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль  своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
     Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей),  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).
     

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Школы оформляется приказом директора на 
    следующих основаниях:
    - в связи с завершением начального общего образования (на основании заявления 
    родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающихся,;
    - в связи с переводом в другую общеобразовательную организацию, реализующую 
    образовательную программу соответствующего уровня, на основании заявления 
    родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
    Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по 
    образовательным программам начального общего образования, а также к учащимся с 
    ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и 
    различными формами умственной отсталости).
     Основанием для прекращения образовательных отношений между Школой и 
    родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося является 
    приказ директора школы об отчислении обучающегося из школы.
     При досрочном прекращении образовательных отношений школа в
    трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает 
    лицу, отчисленному из школы, справку об обучении в соответствии с частью 12. Ст.60 
    едерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные ранее из школы, имеют право на восстановление в 
    образовательную организацию.
     Восстановление обучающихся, отчисленных из Школы, производится на 
    основании Положения о приеме в МОУ «Новодмитриевская НШ»
     Решение о восстановлении обучающихся оформляется приказом директора 
    школы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie